Народ плохо понимает, что происходит

Фото:finobzor.ru

Постараюсь кратко разъяснить и обосновать необходимые меры для достижения Победы

Специальная военная операция (СВО) вскрыла заранее подготовленный властно-финансовой элитой США план по захвату власти в России. Он включает в себя следующие составляющие и этапы.

1. Измотать российские вооруженные силы в войне с хорошо подготовленными и управляемыми непосредственно Пентагоном  боевиками ВСУ, «прошитыми» нацисткой вертикалью назначаемых спецслужбами США и Британии офицеров. Превратить население Украины в зараженных русофобией зомби. Параллельно настроить мировое сообщество против России, выдвигая против ее руководства обвинения в военных преступлениях и геноциде. На этом основании конфисковать валютные активы России и ввести против нее тотальные санкции, нанеся максимально возможный ущерб. Этот этап фактически завершен.

2. Терроризировать российское население обстрелами приграничных поселков и объектов военной инфраструктуры, диверсиями на транспорте, хакерскими атаками. Поражать общественное сознание потоком негативных притворных новостей и антиправительственной пропагандой посредством социальных сетей. Навязывать посредством своих агентов влияния в финансово-экономических органах власти проведение блокирующей мобилизацию ресурсов экономической политики, включающей: завышение процентных ставок, продолжение вывоза капитала, поощрение валютно-финансовых спекуляций, манипулирование курсом рубля, взвинчивание цен. Таким образом многократно усугубить действие санкций и спровоцировать обвальное падение производства и снижение уровня жизни. Этот этап в самом разгаре.

3. Провоцирование на фоне падения уровня жизни и потерь в ходе СВО протестных настроений и деструктивных общественно-политических акций с целью свержения законной власти. Применение всего арсенала методов организации «цветных революций», финансируемых компрадорской олигархией под обещание разморозить арестованные в американо-европейской юрисдикции активы. Параллельно — подготовка организационно-идеологических основ для сепаратистских действий в регионах. Этот этап в стадии активной проработки.

{shortArticle:101482:Сергей Глазьев: Тем, кто так и не понял}

Этот план предусматривает также решение следующих задач:

  • консолидацию контроля США над Европейским союзом и странами НАТО;
  • использование вооруженных сил Польши, Румынии и прибалтийских государств, а также наемников из стран Запада, Ближнего и Среднего Востока в боевых действиях против России;
  • уничтожение мужского населения и обращение в фактическое рабство женщин и детей Украины для последующего освоения этой территории в интересах властно-финансовой элиты США, Британии и Израиля.

Реализация этого плана, по сути,  нацелена на уничтожение Русского мира Вслед за этим американское «глубинное государство» планирует уничтожение Ирана и блокирование Китая.

В силу объективных закономерностей мирового экономического развития этот план обречен на провал. США не смогут победить в развязанной ими мировой гибридной войне за удержание своей глобальной гегемонии. Они необратимо проигрывают ее Китаю, который стремительно усиливается вследствие антироссийских санкций.

В стремлении нанести России максимально возможный ущерб Вашингтон, Лондон и Брюссель разыграли свои главные козыри: монополию на эмиссию мировых валют, имидж образцового правового демократического государства, веру в «священное» право частной собственности. Тем самым они поставили все независимые от них страны перед необходимостью поиска новых мировых валютных инструментов, механизмов страхования рисков, восстановления норм международного права и создания собственных систем экономической безопасности.

Антироссийские санкции не усилили, а, наоборот, подорвали глобальное доминирование США и ЕС, к которым весь остальной мир стал относиться с недоверием и опаской. Они резко ускорили переход к новому мирохозяйственному укладу и перемещение центра мировой экономики в Юго-Восточную Азию. России нужно выстоять в противостоянии с США и НАТО, доведя СВО до логического конца, чтобы не оказаться разорванной между ними и Китаем, который необратимо становится лидером мировой экономики.

Источник:https://t.me/glazieview


Share with

Комментарии 115

comments user
сергей ситчихин

Не США осуществляют план гибридной войны  , а Глобальная Элита формирует новую систему управления миром — посредством развязывания конфликтов всех против всех , таким образом Г.Э. консолидирует мировые ресурсы на себе , пока идет борьба на истощение между странами . Российскому руководству нужно разработать стратегию по созданию восточного центра мировой политики — равного по мощи западному , тогда новая система управления будет создаваться с учётом наших интересов. Г.Э. пытается создать мировую диктатуру под флагом демократии  , мы должны проталкивать многополярность — создавая свой восточный блок . Эта борьба на десятилетие — как минимум.

    comments user
    Анатолий Отырба

    Восточный — китаецентричный блок он и без России формируется, и ей там делать нечего, поскольку Китай предложит ей в нем поначалу статус младшей сестры, который со временем трансформируется в должность, в лучшем случае, прислуги. Потому, России нужно создавать третий центр силы, объединившись, в первую очередь, с Индией. 

comments user
Дмитрий Левичев

Хотелось бы поподробнее про агентов влияния США в финансово-экономических органах власти. Без ссыковства. Страна должна знать своих героев. Если Глазьев намекает только на Нае — Наги- Бабуино-булкину, то это просто смешно, поскольку она обычная дура, впрочем, как и ее главный кюратор, которому типа временно отморозили яйца его олюгархических дядюшек в главном морозильнике федеральной отморозо-резервной системы. Небольшая наводочка: На что живут прохвост-фессоры акрюдитованных при провиттельстве инстютутов, закусывающих с олюгархами в одних забегаловках на один завтрак на вс зарплату? На один только офюциальный грант от одного только олюгарха всю роту этих инстютутов зарплатой обеспечить можно. Вот они то и есть главные аналитики главного кюратора, которые ему ричи пишют и мосги чмоют. Что бы умные люди не предложили, они сразу воют: незя, запад спровоцируем — по попке получим. Вот кюратор и дрыщид. Чтой-то я тут Костика Симонова вспомнил, а черта не поминают.

comments user
Фун Т

А что поэтому поводу думает Носовский , последние его работы ставят под сомнение Великую Октябрьску Революцию , он утверждает что это обычная аберрация вызванная торсионными полями ……..

comments user
Сергей Воронков

Нужен государственный комитет обороны и на время операции понятные функции парламента и правительства. Не может какой то центробанк по собственной инициативе что то там предпринимать.

comments user
Владимир Яковлев

Народ должен требовать от власти-изгнания либерастов из власти и если это произойдет, тогда люди поймут, что власть изменилась, а так мало того, что либерасты на местах-так еще и улюкаева освобождают. Он что будет экономику подымать? Или будет учить молодых чиновников как надо брать взятки с учетом его бесценного опыта. Хазин предлагает ждать победы и только потом изгнание либерастов, но тут возникает вопрос, а как же 1 мировая когда царь не провел чистку и проиграл войну. Сталин дурака не валял, провел чистку перед войной и во время войны сопли не жевал, а стрелял предателей как бешеных собак. Сейчас наступило время-когда общество и народ должны требовать от власти очищения власти. А без этого как я пойду на войну если наебулькина и силуанчик продолжают гнобить нашу экономику?

    comments user
    Куликова И.В.

    Требовать от кого?.от лмберастов? 

comments user
Gallina Gallina

Интересно с чего это господин Глазьев решил , что власти в России хотят «победить» . Скорее наоборот,  до сих пор хотят пребывать в комфорте  в системе мирового «буржуинства»,  и на любых условиях. 

» Министерство финансов России объявило, что исполнило обязательства в долларах (оригинальной валюте выпуска) по еврооблигациям с датами погашения 4 апреля 2022 и 2042 годов. Средства успешно доведены до платежного агента Citibank N.A. London Branch, говорится в сообщении ведомства.

Ранее по этим бумагам Минфин решил заплатить в рублях, ссылаясь на заморозку международных резервов России. В ответ на это Международная ассоциация свопов и деривативов (ISDA) и рейтинговые агентства приготовились признать дефолт Минфина по истечении льготного периода 4 мая (один месяц, в течение которого можно заплатить без формального дефолта).
Общая сумма выплат по двум выпускам составляет $649,2 млн. Тот факт, что валютные средства достигли платежного агента, означает, что американский банк-корреспондент (Reuters ранее сообщало, что это JP Morgan Chase) провел платеж и переадресовал деньги агенту, который должен распределить их среди иностранных держателей с помощью депозитария, такого как Euroclear «.

Подробнее на МИНФИН РОССИИ:

comments user
Сергей Морозов

Сергей Юрьевич, объясните, пожалуйста, нужна ли руководству страны победа? А то народ плохо понимает ответ на именно этот вопрос.

    comments user
    Deji Sparky

    Победа кого, над кем/чем и кому достанется весь гешефт. Разобрав эти моменты Вы поймете ответ на свой вопрос.
    Если кратко, то людоедам/паразитам не нужна победа народа. Это их ночной кошмар.

comments user
Deji Sparky

В основном правильно и достаточно поверхностно (в точности как наглосаксы и мыслят ибо лучше не умеют). Тем не менее есть одна поправочка по данному пункту:

3. Провоцирование на фоне падения уровня жизни и потерь в ходе СВО протестных настроений и деструктивных общественно-политических акций с целью свержения законной власти.

Падение уровня жизни является прямым следствием людоедских действий самоизбранной ака власти.
В остальном возражений нет.

comments user
Юрий Николаенко

Главное условие для достижения Победы — это не либеральная вороватая власть проходимцев из 90-х.
А власть народная, думающая о государстве , а не своих личных  никчемных интересах, где украсть, кого подставить, обмануть да посадить.
Не будет такой власти , не будет и Победы.
А Хабад не дремлет. Евреи многих во власти подсадили на свои крючки.Так что не понять где заканчивается иудаизм , а начинается православие.
У меня , как всегда один вопрос: Почему не взяли практически 100% Победу над Украиной (без потерь и разрушений) в 2014 (после Иловайского котла) и с большими потерями и разрушениями пытаются это сделать через 8 лет в 2022г.?
Неувязочка какая то.

    comments user
    Deji Sparky

    Почему не взяли практически 100% Победу над Украиной (без потерь и разрушений) в 2014 (после Иловайского котла) и с большими потерями и разрушениями пытаются это сделать через 8 лет в 2022г.?

    Ответ очевиден: потому что не было бы разрушений и главное потерь. Не забывайте кто именно был убит за эти 8 лет: ВСЕ идейные сторонники пронародной Новороссии.

    comments user
    RULIK OUTFACK

    Юрию Николаенко. А не думаете ли Вы, что не стыкуются два различных общественно-экономических устройства, дикий капитализм в России и социально-социалистические республики, ДНР и ЛНР? Общественно-экономические формации разные. Как они могут быть объединены в одном государстве? От этого и вся нерешительность, а может быть и прагматичная продуманность в вопросе невозможности присоединения их к России. 

comments user
Andrey Sorokin

«Либеральный реванш» в России не за горами. Не зря Кудрин зачастил в Израиль

https://www.bfm.ru/news/498863

    comments user
    RULIK OUTFACK

    Израиль — столица мировой финансово-спекулятивной системы глобализма по кровному признаку. А теперь три главных вопроса. Есть ли на самом деле протоколы сионских мудрецов? За что их ненавидел Гитлер, организовавший холокост? Понесли ли наказание на нюрнбергском процессе финансовые воротилы, финансировавшие Гитлера, и что сейчас вытворяют с планетой их наследники? Это геноцид или холокост?

comments user
Лев Серебрянников

Они необратимо проигрывают ее Китаю, который стремительно усиливается вследствие антироссийских санкций.

Похоже на евразийство с китайским уклоном Как проигрывают то — набили закрома юанем и уступили технологии?

К академику есть только один вопрос — почему, когда в течение последних восьми лет англосаксонский мир и подконтрольный ему Брюссель накачивали русофобией не только Украину, но и собственно трансатлантику, а Украину снабжали деньгами, инструкторами, обучали ее армию, которая создавала укрепления и бомбила Донбасс по ходу зомбируя украинский народ, что являлось несомненно планом, академик узнал об этом только сейчас и вот каким образом

Специальная военная операция (СВО) вскрыла заранее подготовленный властно-финансовой элитой США план 

Это кстати уже второе из свежих заявление, прочитанное мной на тему того, что типа кто-то чего-то не знал. Вчера вот Фурсов «отчитался»…

НАРОД ПЛОХО ПОНИМАЕТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ

Вот как. Почему то в отличие от титулованного академика обычный народ уже давно знает о том, что Украину накачивали русофобией, натовскими инструкторами обучавшими ее армию, оружием, концентрацией войск в районе Донбасса, который постоянно бомбили, что все это исходило из англосаксонского мира и поддерживалось Европой, что даже без специфических разведданных можно расценить, как подготовку к войне. Еще народ знал и о том, что русское бытия, созданное во времена СССР за последние 30 лет постоянно сокращалось от прежних границ. И много о чем еще. В этой связи не понятно о каком народе нам говорит академик. 

    comments user
    Сергей Воронков

    Вот как. Почему то в отличие от титулованного академика обычный народ уже давно знает о том, что Украину накачивали русофобией, натовскими инструкторами обучавшими ее армию, оружием, концентрацией войск в районе Донбасса, который постоянно бомбили, что все это исходило из англосаксонского мира и поддерживалось Европой, что даже без специфических разведданных можно расценить, как подготовку к войне.

    Видимо потому, что академик не склонен все на свете упрощать. Видимо ситуация значительно сложнее. Я бы не стал учит играть в футбол мастера спорта. По крайней мере хотя бы вопрос придумал бы  проясняющий. А так пустой треп.

      comments user
      Андрей Неронов

      В 2014 году, академик Глазьев, выступал ( подтверждаю) за ввод российских войск для защиты республик и возможности нанесения военного поражения ВСУ, если потребуется. И  говорил:? ( близко к тексту) «Сегодня их- 40 тысяч ( о войске ВСУ), а через два года будет 400 тысяч. И тогда прольётся много крови….»

      И он оказался прав на 100 процентов.
      Zнания- Сила!

        comments user
        Василий Т.

        В 2014 году вся операция прошла бы действительно бескровно, поскольку ни кто не ждал подобного и можно было бы в прямом смысле застать в врасплох. Но за 8 лет момент упущен..

          comments user
          Андрей Неронов

          Всего а 8 лет, народ Украины, превращён , по американским технологиям, в секту русофобов и нацистов.
          Это явилось неожиданностью даже для нас, когда Россия начала спецоперацию, ступая чуть ли не на «цыпочках»…
          Но вот теперь- увы.
          Украина и украинцы принесены Западом в жертву…
          Закончатся они, готовят поляков, молдаван….
          «Жёлтому диаволу» никого не жалко…

          comments user
          Василий Т.

          Для нас (сторонних людей) это действительно неожиданность. Эксперты и аналитики почему не просчитали?

          comments user
          Андрей Неронов

          Значит таков уровень  анал-итиков и икс-пердов…

          comments user
          RULIK OUTFACK

          Но за 8 лет момент упущен..

          Момент был упущен, когда твой отец кончил в твою мать…

          comments user
          Василий Т.

          Момент был упущен, когда тебе полбу **ем стукнули, и с тех пор ты потерял адекватность))

          comments user
          RULIK OUTFACK

          Скажи, сколько тебе платят за то, чтобы ты здесь гадил? Может и мне захочется так зарабатывать…

          comments user
          София Мостович

          Операция 2014 имела другие цели. И эти цели были ОТНЮДЬ не в думах о живущих на Донбасе людях, отнюдь. ЖАДНЫЙ И НАГЛЫЙ ИМПЕРИАЛИЗМ РУЛИТ, разве не очевидные вещи? Во всяком случае это мой взгляд на происходящее.

          comments user
          RULIK OUTFACK

          «Жадный и наглый империализм» — это Вы от внутренней женской доброты. Я бы к современному неоимпериализму применил другие, более суровые эпитеты.

        comments user
        Елена Полякова

        У меня несколько вопросов.

        Куда надо было вводить войска в 14-м году, на какие территории?
        Если ограничиться Донбассом, то где гарантия, что на прилегающих территориях не были бы созданы такие же укрепления, но в других границах?
        И наконец, неужели коллективный запад отказался бы от идеи раздербанить Украину и погрызть Россию?
         
        Итого. Пришли бы к тому же, что имеем.

          comments user
          Андрей Неронов

          Я хорошо помню 2014 год. 
          И Глазьев был совершенно прав.
          Войска надо было вводить на территории Луганской и Донецкой областей в их границах.
          Референдумы у них прошли. Волеизлияние Народа подтверждено ими
          Вводить потому, что с Армией, а Украина послала туда Армию с карательной функцией, может совладать только другая Армия.
          А против Российской Армии, даже в 2014 году у украинского войска- шансов — не было.
          Стояли бы против друга, «пыхтели», но вооружённого столкновения бы не было, и тысячи мирных жителей , а также и украинских военных остались бы живы.
          На это у Путина был мандат Совета Федерации.
          Но «власовская» часть «путиноидов», повисла у него на руках и ногах и стращала всех НАТО-й.
          (Над чем потом НАТО, долго потешалось…)
          Они, «путиноиды» («власовская часть) и «либералы», и тогда ненавидели Донбасс и сейчас.
          Видя в нём остатки «советского».
          Ну а потом, был ещё визитёр с Европы, чем то погрозил,  после чего Путин «слился» окончательно,
          ограничившись косвенной поддержкой непризнанных республик.
          Начали «жопой крутить», что это (ввод войск) мол только про Крым и так далее…
          И всё бы закончилось «героической гибелью Стрелкова» с отрядом, под Славянском.
          Но он неожиданно, вопреки кремлёвским планам, отступил в Донецк, который готовили к сдаче
          и нарушил все планы.
          А когда ему оставалось до разгрома пару дней, возникла идея «минских договорённостей»
          как инструмента коммуникацией с Западом, который был готов разорвать все диалоги.
          Подул «северный ветер»…
          «Диалог»  восстановился…
          Ну и так далее…

          Планы разрушить Россию Запад не оставит никогда.
          Как Меркель говорила: «Это не справедливо, что все природные ресурсы достались одной стране…» ( России)

          comments user
          Елена Полякова

          Вы написали много эмоциональных слов. Я повторю. Ввод войск на территорию Донбасса в СТРАТЕГИЧЕСКОМ плане ничего не изменил бы. Мы всё равно пришли бы к той точке, в которой находимся сейчас: промытые мозги у населения Украины, нацистские формирования, накачка вооружениями. Ведь присоединение Крыма не отменило этого всего. И присоединение Донбасса не повлияло бы тоже. Укреплялись бы нацбаты на Херсонщине и прочих территориях. Оттуда и пуляли бы.
          Это же очевидно.

          comments user
          Андрей Неронов

          Вы спросили, я ответил.
          Хотите назойливо «повторять»-
          -Поставьте перед собой кирпич и спорьте с ним.
          В любых выражениях.
          🙂

          comments user
          RULIK OUTFACK

          Андрею Неронову. А не думаете ли Вы, что не стыкуются два различных общественно-экономических устройства, дикий капитализм в России и социально-социалистические республики, ДНР и ЛНР? Общественно-экономические формации разные. Как они могут быть объединены в одном государстве?

          comments user
          Андрей Неронов

          У нас есть такой пример:
          Союзное Государство России и Беларусь (с 1999 года)
          Вполне возможно расширение его членов.
          Да и в рамках Российской федерации, субъекты наделены широкими полномочиями.
          Яркий пример- Чеченская республика, на референдуме решившая быть вместе с Россией.
          Не вижу препятствий и для интеграции ЛДНР,, а так же:  Днепропетровска,  Одессы, Харькова и Николаева (с областями)

          comments user
          Елена Полякова

          Вот здесь я с вами соглашусь.
          Но не с тем, что вы отстаиваете какие-либо стратегические перемены с вводом войск на Донбасс в 14-м. Кстати, я его тоже очень хорошо помню, родственники там. «Брать» следовало бы всю Украину для того, чтобы не взросло нацистское семя на территории незалежной. А это невозможно было.

          comments user
          RULIK OUTFACK

          Посмотрите на Эдуарда Басурина, большая на нем нагрузка. Да и была уже свара между ним и ведущими одного круглосуточного ток-шоу на 2-м канале. Если честно, то они немного приборзели, начинают бронзоветь, этот семейно-ведущенский теле-подряд. Коммунистов постоянно прихамляют, причем всех без разбора, ерничают часто, не к месту, не изучив при этом матчасть. Кто они такие, схватили бога за бороду?! Или заказ такой…

        comments user
        Сергей Воронков

        У Путина были другие советчики, тот же Медведчук и Сурков.

      comments user
      Лев Серебрянников

      Если мастер спорта по футболу к примеру, заявляет, что защита Каро-Канн — это стратегическое преимущество, то он академик чего?
      А треп, это когда ты много лет публично поносишь какую-нибудь организацию и ее руководителя в тоже самое время являясь членом ее наблюдательного совета, из которого в результате несогласия с действиями организации тем не менее не выходишь.

        comments user
        Сергей Воронков

        А треп, это когда ты много лет публично поносишь какую-нибудь организацию и ее руководителя в тоже самое время являясь членом ее наблюдательного совета, из которого в результате несогласия с действиями организации тем не менее не выходишь.

        То есть упрощать ситуацию до глупости, при этом не учитывая цепочку событий, которые привели к данному положению вещей Вы считаете нормальным. А на счет выхода из совета вообще детский сад, в лучшем случае пионерский лагерь. Взрослые люди так не поступают.

          comments user
          Лев Серебрянников

          Взрослые люди так не поступают.

          Т.е. не рискуют своей должностью ради идей которые распространяет в обществе, охраняя таким образом место?

          Когда-то я руководил комсомольской организацией на крупом предприятии. И вот вызывают меня в партком и говорят, что в моей организации есть комсомолец религиозной направленности, который по информации истинный прислужник культа. Короче кто-то стуканул на парня. И не куда-нибудь, а в горком. И оттуда пришло распоряжение исключить (показательно) из комсомола и поставить вопрос об увольнении с работы. И я, как секретарь должен все это организовать, иначе слечу не только с должности. В общем пошел я посмотреть на этого парня, который оказался тихим, безобидным и очень скромным. К тому же по мнению старших товарищей с кем он работал достаточно работящим и безотказным. И надо сказать, что в цеху где он трудился о том, что он ходит в церковь никто не знал. Т.е. стуканул кто-то со стороны. Далее я выяснил, что парню нравится быть комсомольцем, а в церковь он ходит потому, что мать и бабушка (они переехали из деревни) сильно верующие и ему приходится их слушать. Будь парень не скромным, то мог их и послать на этот счет. Но этот не смог. Т.е. по сути я, чтобы сохранить свое место должен был прилюдно его расчеловечить, после чего его наверняка выгнали бы с работы и записали это в биографию. Т.е. у меня был выбор. И я его сделал — собрал общее собрание, куда пришли не только комсомольцы, а все, включая парткомитет и ребят из горкома. Первыми выступили партийцы, разложив парня на запчасти в течении часа. Он стоял и тихо плакал. Потому, что не все парни бойцы, есть и обычные, которых большинство. Потом предоставили слово мне, после которого зал единогласно проголосовал за то, чтобы  парня из комсомола не исключать. Человек из горкома «ссал кипятком», сказал, что мне пи..дец. По полной. А я сказал, что пи..дец будет ему, как оппортунисту не видящему дальше своего носа. И еще много чего. Батл был еще тот. Секретарь парткома нашего просто тихо слился с красным лицом. Дошло почти до мордобоя, поскольку горкомовец оказался не из трусливых. В общем, как выяснилось позже (когда страсти поулеглись) он зассал мне гадить в такой неоднозначной ситуации, ведь у него тоже было свое место, которого при резонансном раскладе можно было лишиться. А историю спустили на тормозах. Но парень, которого я до того и знать не знал (потому, что в организации было дофига народа) остался работать и в комсомоле. И когда какой-нибудь лох начинает мне объяснять про детский сад и взрослых людей, то в моем представлении, это обычный терпила. 

comments user
Виктор Бабичев

Сначала один рупор «левым поворотом» три года мозги экскрементировал, теперь его сменили другим рупором и пугают неразумный народец врагом, который уже  «у ворот». Вот интересно, а что с мозгами-то у таких «борцов за народное счастье» — народ  как раз  понимает, чьими  именно стараниями создана ситуация, грозящая России цивилизационной катастрофой. 
Ну а заголовок текста в чистом виде выражает теорию старины Фрейда — ну не может «такая вся из себя элита» обратиться  к презираемому ей народу за помощью в условиях, когда задница у ней задымилась. Вот и позвали на помощь целого академика, чтобы тот своим «авторитетом» вразумил убогий умишком «пипл», который прозрев от таких вразумлений сам бы кланяясь прибежал к элите, чтобы слиться с ней в патриотическом экстазе и разрушить подлые козни «глубинного государства», в одночасье превратившегося из уважаемого партнера элиты в инфернального «жиголо».

    comments user
    Александр Ширяев

    А вы все ждете волшебника в голубом вертолете? А мир такой,какой есть. Зрители имеют то, что им показывают.

comments user
Дмитрий Сызьга

Народу третий месяц рекламируют, как хорошо Запад подготовился к активной борьбе с Россией. Восемь лет рекламируют, как айяяй быть банеровцем. Но ни хрена не объясняют — что нужно сделать верхам и низам для действительно победы в этом противостоянии. Глазьев такой же пустобрех.

    comments user
    RULIK OUTFACK

    Глазьев такой же пустобрех.

    Ну Вы-то точно не пустобрёх… 🙂 Ничего здесь не напустобрёхали, а уже осудили, кого Вам надо осудить. Бываете здесь чуть-чуть, лепите горбатого, а потом пытаетесь распрямить его горб. Такая вот это тягомотина, тянуть бегемота из болотины…

      comments user
      Василий Т.

      Твою писанину врачам бы показать, пока для общества опасным не стал))

        comments user
        RULIK OUTFACK

        Тьфу на тебя. У тебя даже на аватаре Америка — твой бог и хозяин, причем персонаж из их фильма, грЕбанутый на всю голову. А ты мне про врачей. В армию тебя надо направить, в горячую точку, на укРуину, там тебя научат Родину любить. Обычный сержант сделает из тебя настоящего человека, человека с большой буквы, человека — это звучит гордо…

comments user
Эрлен Богданов

Всех с Майскими Празниками!

Юморну по праздничному! :о))
Не только люди, но и звери не понимают, что происходит!

Намедни на опушке, под сосной,
Был бал лесной.
Енот и еж, олень и лань
Плясали танец па-д’эспань.
А серый заяц под кустом
Исполнил лично вальс-бостон.
Плясали белки и лягушки.
Все пили, чокаясь, росу.
Дуэтом спели две кукушки
Два сольди, ляну и частушки.
Как было весело в лесу!
И вдруг медведь явился в лес…
И сразу же во все полез…
Зачем барсук присел на сук?
Зачем хорек пошел в ларек?
И почему енот и крот
Танцуют танго и фокстрот?
От этих почему, зачем
Вдруг стало скучно сразу всем.
И вмиг в зеленый мир леска
Пришла зеленая тоска.
Мораль легко уразуметь:
Зачем на бал пришел медведь?

    comments user
    Лиза Вета

    Изрядно  джунгли  веселились
    В  стенах  смолёных  кабака.
    В  свободном  танце  исходились,
    Не  замечая  гопака.
    А  кабаны  прямой  наводкой
    Кромсали  норы  и  пруды.
    Зверей  держали  за  решеткой,
    И  были  всячески  горды
    Своей  беспрекословной  властью
    Над  ареалом  для  охот.
    Нехай  поки  таньцюють  вальси,
    А  ми  им  выдамо  фокстрот!
    Но  до  берлоги  докатился
    Тот  музыкально  грозный    шквал.
    Пришлось  медведю  появиться
    На  пресловутый  томный  бал.
    Он  враз  камаринскую  спляшет
    С  душой  открытою  ко  всем.
    Но  при  таком  ажиотаже
    Уже  не  спрашивай  «зачем?».

comments user
Nadezda Jenza

народ слишком хорошо стал ВСЁ понимать.

    comments user
    Василий Т.

    Это иллюзия. Жерт пропаганды меньше не стало.

comments user
donVlado

Пипец, — аж целый академик сидел и сочинял этот текст!  Или это травма Вальпургиевой ночи?
Как говорил классик — «Опустим завесу жалости над этой сценой».

С праздником, дамы и господа!

comments user
Андрей Неронов

И всё же самый главный враг России- не Вашингтон, а собственная «пятая колонна»
и свора дебилов государственных средств массовой информации,
с утра, 1 мая беспрерывно вещающая на центральном ТВ об успехах украинского войска 
по убийству граждан России и ЛДНР в ходе непрерывных обстрелов.
Нас, этими зверствами укранацистов, мучают уже восемь лет, с экранов ТВ и различных ток-шоу.
И сегодня, люди, действительно, не понимают, почему обстрелы Донецка не прекращены до сих пор,
хотя спецоперация идёт уже к 70-му дню.
Чего путинская пропаганда мучает нас?
-Пусть сделают, что-нибудь.
Или эта информ-пытка- и есть Главная цель российской власти олигархов?
Чтобы «сомкнуть ряды» вокруг этих упырей
сохранить Путина и не дать их на растерзание Мировому капиталу.
Мне иногда кажется, что Путин до сих пор не хочет смириться, что республики ЛДНР
провели в 2014 году референдумы о независимости, вопреки его просьбе референдумы не проводить.
Но ведь и республик, тогда бы не было….

Замечу:
При власти коммунистов, не было бы не только «бандеровской Украины»,
но и этой «спецоперации» не понадобилось.
Уверен!

comments user
Еврей Настоящий

План англосаксов совсем не нов:

For want of a nail the shoe waslost,
For want of a shoe the horse waslost,
For want of a horse the rider waslost,
For want of a rider the battle waslost,
For want of a battle the kingdom waslost,
And all for the want of horseshoe nail.

 В вольном переводе С. Маршака:

Не было гвоздя — 
Подкова
Пропала.
Не было подковы —
Лошадь
Захромала.
Лошадь захромала —
Командир
Убит.
Конница разбита —
Армия
Бежит.
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя.

    comments user
    Куликова И.В.

    Только собиралась написать, что все происходящее напоминает игру на биллиарде…

    comments user
    RULIK OUTFACK

    Это Вы про украинскую кузницу?
    Ну Самуил Яаковлевич точно патриот… Израиля. Не было еще одного гвоздя в гроб…

comments user
Васили

И по этому надо оставить Набиулину руководителем ЦБ. Для Путина для начала, надо обозначить, свой чужой, и на первом этапе отменить пенсионную реформу.
 А так получаем, что для народа Набиулина, что Путин враг народа. Задачи которые он ставит Путин для народа просто саботируются.

    comments user
    Куликова И.В.

    Никогда этого не будет.

    comments user
    Виктор Незашоренный

    Набиулина на посту главы ЦБ результатами труда многократно доказала, что является членом команды Путина.

      comments user
      RULIK OUTFACK

      Как и то, что «Чубайс за Родину жизнь отдаст». А он просто уехал в Турцию, вместо того, чтобы сражаться на укРуине в первых рядах и погибнуть за Родину. Он сражался в Турции (с тёлками:?) А теперь сражается с ними в Израиле. Родина его Израиль, за него он и жизнь отдаст, если снова не сменит паспорт, когда арабские ракеты начнут поджимать…

        comments user
        Василий Т.

        Мда.. Не оправдал надежд Чубайс.. Не видать его в окопах.. Но вроде и ярый патриот срулик аутфаков на диване пердит, а не за светлое будущее с врагом бьётся? А, герой диванный?;) класс покажешь на передовой? Или только в комментах на Пердовой можешь?)))

          comments user
          RULIK OUTFACK

          Я своё уже отвоевал. Теперь пусть молодёжь. Ты здесь диванной болтологией занимаешься, именно потому, что в армии не служил, вот в чём проблема. В армии тебя бы научили любить Родину — твою мать!

      comments user
      Васили

      Если ухудшение жизни народа, это и есть скрытая победа Путина, и  Набиулина в этом помогает, вспомните 2014-2015, уранила  рубль, и инфляционными качелями, душила экономику.
       И если ответить ради чего? Набиулина медаль получила, от МВФ. А кто-то помер в прямом и переносном смысле.

        comments user
        Виктор Незашоренный

        А чего ж не вспомнить выход к критическому уровню импорта в экономике РФ на рубеже 2012 года.
        И не вспомнить накопленную за 10 лет «стабильности курса» инфляцию.

          comments user
          Васили

          И где и деньги, их случайно арестовали. Но даже не это, это не способность нашей экономики развиваться, Думаю, что это она делала злонамеренно..

          comments user
          Виктор Незашоренный

          Та Вы шо? 
          Вам бы еще спеть песенку об уничтоженной промышленности на фоне двух тысяч применений высокоточного оружия дальнего радиуса действия.

          comments user
          Васили

          

          Вам бы еще спеть песенку об уничтоженной промышленности на фоне двух тысяч применений высокоточного оружия дальнего радиуса действия.

          Песня это эмоциональный  настрой, у меня радости нет

          comments user
          Виктор Незашоренный

          Конечно, успехи Родины вгоняют Вас в тоску.

          comments user
          Васили

          Вы про пенсионную реформу? Меня  вгоняет в тоску отсутствие идеологии, И направление куда мы идем, и еще стойкое убеждение, что мы строим монархию в главе ВВП.

          comments user
          Виктор Незашоренный

          Зачем ее строить — она, монархия, в форме наследуемой и не наследуемой выборной, пожизненная и условно-срочная была, есть и будет базой государственного устройства России

          comments user
          Васили

          Есть понятие единоначалие, соглашусь, что президент, только концу второго срока начинает понимать как это работает, но есть проблема наследуемой монархии.
           В Библии она описана как, покупка первородства за чечевичную похлебку. То есть отменили принцип первородства, по просьбе трудящихся. Не спрашивайте как просто отменили. А Путину нужна не абсолютная власть а наследуемая, .

          comments user
          Виктор Незашоренный

          Монархия не предполагает наследуемости. Это всего лишь один из механизмов передачи престола. Выборность могла бы и в РИ закрепиться — Годунов,  шуйский, Романов Цари выборные.

          comments user
          Васили

          как то это все плохо закончилось. Вы не понимаете, что есть две  высшие силы, результат  их борьбы наши войны. Или у вас есть другое  объяснение.

comments user
Куликова И.В.

Господин/товарищ Глазьев не указал, к сожалению, какую роль в игре отдали Путину. Или он эту роль сам взял…???

    comments user
    Детский Сад

    Это роль ругательна и прошу ее к нему не применять!

    comments user
    Виктор Незашоренный

    Ельцин взял командование на себя, затем передал командование ВВП. Придет время и ВВП передаст Трон тому, кто сможет вести бой дальше — к Победе.

      comments user
      Ярослав Юрьев

      Не захлебнись слюной от лести, вылизывая хозяйскую *опу.
      А то два твоих подельника уже далече, как бы и с тобой чего не случилось…

        comments user
        Виктор Незашоренный

        Я давно живу взаймы, не беспокойтесь.

    comments user
    Александр Ширяев

    А кто отдал? Вам это уже понятно? Могли бы поделиться собществом.

comments user
Ксент

»Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!» (С) В.Молотов

comments user
Алексей Филиппов

Тупой народ не понимает, что нет другого пути, как сплотиться вокруг самой честнейшей, эффективнейшей  и мудрейшей «илитки»?

    comments user
    Ajeossii

    Например вот такой. h__ps://bloknot-voronezh.ru/news/bolee-30-millionov-rubley-za-god-zarabotal-nesover-1473778

    comments user
    Сергей Воронков

    Во время сплочения элитку надо основательно почистить. Просто сейчас явные враги будут стараться разжечь внутренние конфликты, этого необходимо избегать, но правила для элиты должны быть жесткими и понятными. Нарушения тут же наказываться. Без этого сплочения не получится.

    comments user
    Виктор Незашоренный

    «Тупой» Народ понимает, что нет другого Пути, кроме как битвы за будущее Родины 

      comments user
      Василий Т.

      Из окопа пишешь, воин?))

        comments user
        Король Евлир

        Это он про нацистскую Германю имел виду)

        comments user
        Виктор Незашоренный

        Я свое отползал. а Ваше » воин» я принимаю с гордостью. Да, Воин 

          comments user
          Василий Т.

          По дивану отползал, вояка плюшевый?)))

          comments user
          Виктор Незашоренный

          По камням, болотам и пескам. 
          И нечисть давил в меру сил.
          Немного жалею о том, что не пошел работать против внутренней нечисти — эта работа важнее, чем уничтожение внешних врагов.

          comments user
          Василий Т.

          Враги, Витюня мопс, это такие как ты — оболваненные, не думающие, готовые только гадить по приказу. Против всего человеческого, лишь во благо хозяину.

comments user
Samuel Clemens

Страны третьего мира просто ждуны. Ждут кто победит. Им пофиг на идеологию, им нужны денежные вливания от победителя.

    comments user
    Василий Т.

    Идеология (любая) это просто способ оболванивания населения. Наиболее благополучные страны, с максимально высоким уровнем жизни имеют одну единственную идеологию — страна для людей, а не люди для страны.

      comments user
      Виктор Виктор

      «Не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, спрашивай, что вы можете сделать для своей страны». Видимо автора этих слов и убили за то, что он не понимал то, что Вы понимаете.  

        comments user
        Василий Т.

        Абсолютно пропагандистская фраза, лишенная всякого смысла кроме зомбации и оболванивания. Но… Люди не особо полагающиеся на себя самого, любят кидаться высказываниями и мыслями других людей, любят творить себе кумиров, любят чтобы им кто-то подсказал смысл жизни и цель, и тд..

          comments user
          Виктор Незашоренный

          Дурашка, у людей собственная жизнь не более, чем ресурс для достижения цели. Например, размена себя на жизнь для других. 
          Но то у людей, а у вас не так .

          comments user
          Василий Т.

          А Витька мопс так и вовсе живет, чтоб продукты на сероводород и навоз переводить 😉 переводчик ты, Витька мопс))

      comments user
      Александр Ширяев

      Ни одно общество, социум не может существовать без идеологии.Какая грусть им всегда приходится быть либо оболваненными, либо влачить жалкое
      существование в борьбе с трудностями мира в одиночку.

        comments user
        Василий Т.

        Мда… Ну, в принципе, спорить не буду, ибо бесполезно..

    comments user
    Сергей Воронков

    Им нужны новые правила функционирования экономики. Если Россия победит, то союз с ней может оказаться более выгодный, чем союз с западом. Уж больно он обдирает партнеров.

comments user
Александр Васильевич

Глазьев: «России нужно выстоять в противостоянии с США и НАТО, доведя СВО до логического конца, чтобы не оказаться разорванной между ними и Китаем, который необратимо становится лидером мировой экономики».
———
Серега — голова-а… Всем всё объяснил, многозначительно закончив: «России нужно выстоять». Единственно, что не сказал — как выстоять?

Рекомендую:
А.В.Росич. Что нужно для прекращения ударов со стороны Окраины по территории России?[url=https://e-news.su/in-ukraine/424668-avrosich-chto-nuzhno-dlja-prekraschenija-udarov-so-storony-okrainy-po-territorii-rossii.html]
https://e-news.su/in-ukraine/424668-avrosich-chto-nuzhno-dlja-prekraschenija-udarov-so-storony-okrainy-po-territorii-rossii.html%5B/url%5D

    comments user
    Сергей Воронков

    Не может Глазьев такого сказать, да вы вроде с ним свиней не пасли, откуда такая фамильярность. Такой подход озвучен и если он найдет видимую поддержку народа его введут, но это дополнительный конфликт внутри страны.

      comments user
      Александр Васильевич

      Как Вы, однако, глубоко заметили! Свиней мы ни вместе, ни по отдельности точно не пасли…  :))

        comments user
        Сергей Воронков

        Тогда откуда такое неуважение к академику?

comments user
ivi061

Народ плохо понимает?

comments user
Василий Т.

Мда… И Глазьев пропагандон тот еще.. По пункту 3 так и вовсе весело. Ни кто больше не сделал для обнищания населения, чем сами власти РФ. Но в речах пропагандистов как обычно проклятый запад и обама в подъездах ссыт. Уже настолько скатились, что от северной Кореи только по разрезу глаз отличать страну можно.

    comments user
    RULIK OUTFACK

    И Глазьев пропагандон тот еще..

    Ну а ты-то какой презерватив? Ты кого судишь, чмошник диванный?!! Твоя жопа вросла в диван, а всё туда же — судить уважаемых людей со своей пидорской колокольни! Кто ты такой? Глазьев — депутат, а ты просто чмо! Говносральник ты, клавиатурный шпион… 🙂
    Сплошные лозунги у тебя от королевского острова, который погрузится на дно Атлантики в несколько минут (две ядерные торпеды Посейдон с разных сторон, сдобренные массированными Кинжалами и Сарматами). Лозунги, никаких доказательств, просто бла-бла-бла. Ты же засранец, ничего в этой жизни не сделавший и не создавший, дрочащий свой отросток на Россию. Россия не злопамятная, но она всё записывает. И королева твоя попала, когда остров погрузится, а плавать она не умеет…
    Запоминай примету. Когда королева уедет с острова, беги и ты, не станет твоей мелкобритании, только золотая рыбка хвостиком махнет, и только море-окиян кругом, как в старых сказках. Путин добрый, он королеве позвонит, чтобы свою старую жопу спасала…

      comments user
      Василий Т.

      О как порвало жопу обмудку)) значит я все верно написал)

        comments user
        RULIK OUTFACK

        Ты ушлёпок, белые тапки покупай, спеши на островное кладбище, занимать лучшие места. Ты всё верно напИсал, засранец задроченный. Ты просто говно, читающее чёрным по белому написанную правду и переворачивающее всё с ног на голову. Глазьев тебе все пункты написал для исполнения их в жизнь. Ты же просто засранец тупой, пытаешься оболгать то, чего не желаешь понимать, потому как все твои тупые действия тебе прописали в методичке наглосаксонские хозяева всей твоей жизни с твоими потрохами…

          comments user
          Василий Т.

          Ох и подожгло жопу недалекому))) диван не прожги, воин))

          comments user
          RULIK OUTFACK

          Переживаю за тебя. С кем же я потом буду здесь собачиться? Береги себя. Ты мне дорог, как собеседник.

      comments user
      София Мостович

      Рулик, ну зачем Вы скатываетесь на оскорбления? Это когда нет аргументов достоверных — так и бывает. Когда происходит фашизация общества — альтернативных мнений уже не существует, а если они пробиваются сквозь пропагандистские скандирования — то их расстреливают, сначала словесно, а если не удаётся запугать… следующий шаг — по-настоящему. С уважением.

        comments user
        RULIK OUTFACK

        Спасибо Вам, доктор! 🙂

    comments user
    Сергей Воронков

    Предлагаете то что, на майдан идти или что? Чего писать общеизвестные вещи, предлагайте что то.

      comments user
      Василий Т.

      Ну тогда нам всем стоит прекратить тут писать, поскольку дельных предложений ни от кого из комментирующих не видать.. Майданы тоже не выход.

        comments user
        Сергей Воронков

        Почему же, вроде нетрудно сказать, что сделать надо было вот так. Пусть это будет неправильно, но это можно обсуждать. А так кидаться чем то липким в друг друга.

    comments user
    Александр Ширяев

    Мужчина не занимайтесь хабальством на данном ресурсе.Поверьте здесь много людей имеющих соответствующий лексикон побогаче вашего,
    просто они не страдают недержанием.

Обсуждение закрыто.